На главную страницу


И Ангелу Ефесской церкви напиши...

 

После вознесения Иисуса и сошествия Святого Духа началось созидание Церкви Божьей на земле. После проповедей Петра, Павла, других апостолов и учеников Христовых, по всему миру стремительно начали возникать поместные церкви и общины. Но прошло совсем не много времени, как в этих церквях начались проблемы, начались разногласия, конфликты, появились расхождения в доктринальных вопросах, зачастую перерастая в откровенные ереси.  Чтобы разрешить все эти проблемы и помочь церквям правильно развиваться дальше, апостолы писали свои соборные послания, объясняя людям как нужно себя вести в той или иной ситуации. И если так можно выразиться, то послания появились «благодаря» этим проблемам. если бы их не было, то не зачем было бы разъяснять людям что такое грех, хула на Духа Святого, лицемерие и др. Многие церкви назидались этими посланиями, извлекая из них неоценимую пользу, но были и такие кто отвергал их, продолжая следовать опасной дорогой. И вот пришло время через последнего живого Апостола вразумить некоторые церкви и дать наставления церквям будущим. Пришло время Откровения на острове Патмос.

            Мы привыкли рассматривать книгу Откровения как чисто пророческую, рассказывающую о событиях последнего времени, описания грядущих на мир катастроф, но интересен тот факт, что пророческая по натуре книга начинается не с пророчеств о последнем времени, не с описаний событий последнего времени, а начинается эта книга с посланий семи церквям. Почему спросите вы? Потому что гораздо важнее было Иисусу довести не состояние мира в последнее время,  а нынешнее состояние существующих на тот момент церквей, дать им оценку и наставления. Гораздо важнее было не описание грядущих катастроф, а наглядное обличения ряда грехов чинимых в той или иной церкви.

Невозможно в одной проповеди отразить всю глубину каждого из посланий, поэтому мы ограничимся лишь некоторыми , на мой взгляд, самыми яркими и колоритными. И первой в списке из 7-ми церквей стоит церковь Ефесская. Откр.2:1-7 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:  знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

     Знакомое всем нам место, очень часто являющееся основой для многих проповедей. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что характерной особенностью церкви Ефесской является то, что только ей одной из семи церквей к которым обращается Иисус в книги откровения было, когда- то посвящено одно из соборных посланий, в частности - послание апостола Павла к Ефессянам. Ни какой другой, не Смирнской, не Пергамской, не Филадельфийской, только Ефесской. Это та церковь, которую Павел назидал облечься во всеоружие Божие, это та церковь, к которой было написано: чтобы вы укорененные в любви могли постигнуть со всеми святыми что широта и долгота и глубина и высота и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. И после всего написанного ей когда-то апостолом, уже сам Иисус говорит, что «имею против тебя». Да ты много трудился, Я знаю это, ты много евангелизировал для имени Моего, ты много работал, много проповедовал,  много ездил по соседним селам с евангелизациями,  ты много трудился,  ты не изнемогал,  ты и сейчас трудишься, но имею против тебя.… Да ты многое терпел, многих лжеучителей и лжеапостолов ты испытал, они хотели тебя обмануть, сбить с правильного пути, но ты нашел, что они лжецы, но имею против тебя… Ты много переносил, ты переносил жару и лютый холод зимой на служениях, и это тебя не останавливало, но имею против тебя. Ты оставил первую любовь. Нет, не потерял, нет, она не исчезла сама по себе, - ты оставил ее, оставил, так как оставляют жену, бросил за ненадобностью, ты решил, что она тебе больше не понадобиться, что и без нее можно обойтись. На что ты надеешься? На свои евангелизационные дела, на свой труд, может быть на свое терпение или на свои заслуги? Кому нужна твоя мертвая религия, кому нужна эта бесчувственная молитва, кому нужна эта показуха, этот пустой вид благочестия, отрекшийся силы, кого ты хочешь обмануть? Ты соль утратившая силу. И если не покаешься и не вспомнишь, то откуда ты ниспал Я приду и сдвину твой светильник со своего места.

Оставлена первая любовь. Оставлено то, что движет духовную жизнь, духовный рост. Оставлено то, что утешает, что радует, единственное, что представляет ценность на этой земле - оставлено, брошено. И ты молишься, лишь потому, что привык, потому что делал это вот уже долгие годы по привычке, ты уже не ищешь общения с  Богом оно тебе уже не интересно, ты разочарован. Радости твои стали локальными, горе свое несем сами. Не кому довериться, не с кем поплакать, об исповеди вообще говорить не приходиться. Мы не пускаем в свой узкий кружок общения новообращенных, нам с ними не интересно, «ах, что они могут нам дать», не понимая, что тем самым отдаем их на растерзание лютым волкам. И при всем при этом мы так искренне изумляемся, говоря: почему же нет у нас Духовных даров, почему же нет чудес и исцелений? Почему проповеди сухие и не интересные? За все у нас ответственны другие, все вокруг виноваты, все, только не мы сами. Как у Адама: «Жена, которую ты мне дал это она мне дала».  Мы хотим чего- то сильного? А что мы сами для этого сделали? Молимся ли мы за проповедников? Чтобы не человеческая проповедь была, а слова Божьи? Молимся ли мы о том, чтобы проповедник говорил и назидал церковь истинным словом Божьим, чтобы проповедник воздавал славу Богу, а не человекам? Приложили ли мы к этому что - то свое или бросили братьев, предоставив их самих себе, замечая и молясь только о своих проблемах. Где же та первая любовь? Оставлена? Брошена? И не надо искать виновных на стороне, Библия говорит, что любовь охладевает по причине умножения беззакония (греха) в нас самих. Для настоящей любви нет преград! Любить мешает только грех.

Мы часто говорим красивые слова: мы одна семья. А где вы видели семью, я имею ввиду нормальную семью, в которой один голодает, а другой живет в достатке? Где вы видели нормальную семью в которой сын не помогает матери, брат сестре? Большинство из нас, к сожалению, живем для себя, а не для других. Мы не умеем любить, как это не горько осознавать, и ничего не слышим о том, как нужно любить на практике. Мы заменили общение с братьями телесериалами, после служения разбегаемся по своим «неотложным» делам, мы заменили открытое сердце, четырьмя углами своих квартир не доверяя никому, никого кроме себя не любя.

И еще одна деталь, на которую хотелось бы обратить ваше внимание. Как ведет себя церковь снаружи таково ее состояние и изнутри. Если церковь, стремясь к самостоятельности, избегает общения со своими братьями из других церквей значит, в самой церкви братья и сестры избегают общения друг с другом. Что сеешь то и жнешь, и этот закон еще никто не отменял. До скончания века этот закон действует.

            Следующая церковь, о которой мне бы хотелось поговорить, - церковь Фиатирская.

Откр.2: 19-29.  знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.  И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.  Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду.  Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,  и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;  и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

    Тут на первый взгляд, кажется, все было- и любовь, и служение, и вера. Лучшей характеристики для церкви нельзя себе и представить. Но нашелся человек, женщина, которая взяла на себя ответственность называться пророчицею, называться глашатаем Божьего слова. Уста ее не раз, наверно, произносили слова: так говорит Господь! И многие слушали, многие внимали, многие говорили «аминь». Она учила и вводила в заблуждение, а многие думали, что это Господь предлагает им нечто новое- свободу. Теперь можно было, есть идоложертвенное и любодействовать, при этом вроде оставаясь спасенными. И многие ее слушали, многие шли за ней. Наверно она была проповедником нового стиля, и тот факт, что женщина учила в церкви уже многое за себя говорит. Да, возможно,  ее свобода подкупала верующих людей. Возможно, за кафедрой она вела себя раскованно, как многие современные проповедники, которые что только не сделают, чтобы их заметили. Они демонстрируют свои одежды, бросают на пол и после их отъезда, ты лихорадочно пытаешься вспомнить, а о чем это он собственно говорил, зато ты прекрасно запомнил его выходки за кафедрой, так что невольно задаешься вопросом: так кто это, в конце концов, был? Проповедник или кутюрье дома Версачи? Глашатай истины или ведущий телепрограммы «Эти забавные животные»? Они от мира и мир  слушает их, и миру это нравится. они говорят и действуют по-мирски, и  за ними идут те кто, называясь христианином, сложил под свой ковер заклятое Богом подобно Ахану, кто в сердце своем носит мысль о 30-ти серебринниках, кто благочестие хочет обратить в прибыль. Апостол Иоанн говорит, кто от Бога тот слушает нас, а кто не от Бога тому подавай нечто новое- свободу, новую волну. И хотя им дано время покаяться они им не воспользовались. Они продолжали пророчествовать, они продолжали учить о том, что идоложертвенное это нормально, о том, что любодейство это новая волна в Божьем движении, новый подход, новое вино, которое не понять другим более старым верующим по причине их чрезмерной ортодоксальности. Они предлагали другой путь, раскрепощенный, свободный, широкий и никто не сказал ей стоп сестра не пророчествуй, никто не вмешался и не остановил, пока не пришлось вмешаться самому Христу. Они называли себя пророками Божьими на деле же оказавшись  пророками сатанинских глубин, и Сам Христос стал их обвинителем и судьею.

            Еще одна церковь- церковь Сардийская. Отк.3:1-6  И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.  Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.  Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.  Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.  Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

     Ты носишь имя, как будто жив. Ты носишь то, кем на самом деле ты не являешься, что не принадлежит тебе по праву. Это только ширма, фальшивка. Ты не тот за кого себя выдаешь. Ты гроб украшенный снаружи, а внутри исполненный смерти. И дела твои не угодны перед Богом. Ни одного хорошего слова об этой церкви ни одного плюса. Только несколько человек из общины целого города оказались достойными и не осквернили своих одежд. Куда же они шли? Кто их вел за собой? Как получилось, так что только несколько человек из, наверное, тысяч человек, чьи одежды остались не оскверненными? Вы только на миг вообразите себе эту ситуацию. Дела почти всей церкви не угодны Богу. Что- то там произошло, произошло на высшем уровне, в руководстве церкви. Иисус советует им, что- то вспомнить, вспомнить, что они приняли и слышали вначале и от чего отступили впоследствии. Не трудно догадаться, что же произошло в церкви Сардийской. В этой церкви изменили авторитеты, слово Божие заняло второе место, а затем и вовсе было оставлено. Авторитет Христа заменили авторитетом человеческим, авторитетом лидера. Они не слушали голос Духа Святого, да и не могли Его слышать, потому что там Его уже не было. «Некто» диктовал свою волю, «некто» кому было очень выгодно, чтобы от христианской церкви осталось одно лишь имя, мыльный пузырь. Возможно, там как обычно по воскресеньям, проходили собрания, может там пел хор, звучали проповеди, может там даже шли к алтарю, но все это было лишь иллюзия, блеф, имя, не имеющее под собой основания. Дела их были не совершенны перед Богом, правда стала не удобна и ее отодвинули в глухой угол. И никто не смел возразить, никто не противостал этому. Почему спросите вы? Наверно боялись. Боялись стать на защиту праведности, боялись этой церковной мафии со своей охраной и цепными псами готовыми без команды вцепиться в горло. Боялись оказаться в роли еретика предпочитая, в лучшем случае, молчать или говорить где-то «за глаза», в худшем случае со всем соглашаться. Кто- то может, называл это дисциплиной и послушанием, кто- то считал эту общину послушными овцами, но на самом деле это было лишь, простите за грубость, - стадо баранов. Так и хочется спросить у членов этой церкви: разве вы не видите, что идете в пропасть? Разве вы не видите, что вас ведут не туда? Разве вы не видите что из- за своего малодушия  вы лишились уже белых одежд? Разве вы не видите, что, соглашаясь и вторя вашим «горе» лидерам, ваши дела стали не угодны перед Богом? Разве вы не видите, что своим молчанием вы предаете Христа? Неужели вы думаете, что ваше так называемое послушание, ваша так называемая дисциплина станет для вас оправданием? Дисциплина дисциплине рознь. Дисциплину можно создать и человеческим методом строгостью и своей железной хваткой (как в армии или в тоталитарной стране как это было при Сталине) но дисциплина в церкви Христовой не созидается и не насаждается людьми. Только Бог есть Бог мира устройства и порядка. Только Бог и никто другой есть высший и непрекословный авторитет в церкви Христовой. Но в Сардийской церкви это по- видимому забыли. Перестали бодрствовать и утверждать, и церковь целого города медленно умирала.

Последней в списке церквей откровения стоит церковь Лаодикийская. Отк.3:14-22

 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:  знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.  Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.  Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.  Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.  Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Ты думаешь, что у тебя все есть, ты думаешь, что ты богат и перед тобой открыты радужные перспективы? Посмотри, у тебе ведь на самом деле ничего нет, нет силы, нет радости, нет терпения нет любви, так что же у тебя есть? Ничего! Ты наг, жалок и нищ хотя сам ты этого и не знаешь. Ты только думаешь, что богат, но твое богатство на самом деле – нищета, оно не ценно перед Богом.  Ты тепл, остыть не хочешь потому что боишься того, а что о тебе скажут братья, а горячим быть не можешь из за своего беззакония, из за своего греха. Ничего тебе не нужно, ни в чем ты не имеешь нужды, тебе не нужна уже Библия, ты открываешь ее по праздникам, тебе не нужна уже молитва да она уже и не молитва вовсе, а так- набор стандартных фраз, тебе уже не нужен Бог, у тебя уже и так все есть. Ты стал жестоковыйным и уверенным в своей правоте. Стал теплым и закостенелым, и ничто не в силах тебя уже расшевелить, ничего тебя уже не трогает. Ни чужие слезы, ни чужие радости. Стандартный (дежурный) ответ на просьбу о помощи - ты молись брат, Бог все устроит. Хоть ты и думаешь так, хоть ты и думаешь, что у тебя все есть и тебе уже ничего не надо, все же советую тебе кое- что приобрести, кое- что купить. Тебе надо купить золото огнем очищенное, тебе надо купить настоящую ценность, настоящее сокровище, нетленное, купив которое ты истинно обогатишься. Тебе надо купить белые одежды святости, чтобы одеться по настоящему, чтобы не было видно, что ты голый, чтобы Богу не было за тебя стыдно. Тебе надо купить глазную мазь и помазать ей свои глаза, чтобы ты смог увидеть в каком мире ты живешь, что ты на самом деле жалкий нищий, слепой и раздетый. А теперь  скажи за какие деньги покупается праведность? Разве ее можно купить так как можно купить факс, телекс. ксерокс, компьютер и молитвенный дом?

 В этой общине вообще никого не оказалось достойным, эта община полностью, с верху до низу, была слепа, нага и жалка. Я хочу обратить ваше внимание на то, что Лаодикийская церковь находилась рядом с церковью Колосской (Колоссяне) к которой писал когда- то Павел и Тимофей, и просили чтобы это послание было переправлено церкви Лаодикийской чтобы, и там смогли его прочесть. Павел писал в том послании: Кол.3:1-2 итак если вы воскресли со Христом то ищите горнего где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте а не о земном. Вот что было важно. Видите как Святой Дух предупреждал церковь в Колоссах, а вместе с ней и церковь Лаодикийскую. Павел понимал, что помышления о земном, о богатстве, дают человеку лишь иллюзию в том, что, разбогатев, он уже ни в чем не будет нуждаться. Павел понимал к чему это может привести. Но в Лаодикийской церкви  всем этим пренебрегли и, считая себя богатыми были бедны и, считая себя мудрыми обезумели, и Церковь варилась в собственном соку отвергая Божью премудрость. Так кому же там все- таки служили? в чью честь проводили собрания?

Эти церкви, церкви Откровения, стали для нас с вами назиданием и ситуации в тех церквях ох как похожи на ситуации церквях современных. Как будто времени нет между нами и ими, как будто все то, что происходило когда- то у них, взято от нас. Как все это нам близко и знакомо. Оставлена первая любовь. Новые волны современных течений одна за другой захлестывают церкви, оставляя после себя лишь кладбища разбитых сердец и жизней. Доморощенные пророки пророчествуют ложь, обольщая легковерных. А мы всему так охотно верим, забывая простое предостережение апостола Иоанна о том что: не всякому духу верьте.  а проверяйте от Бога ли они. Заботы мира сего заглушили Божий росток и он стал бесплодным. Все время нам что- то мешает. Зима мешает омовению ног, дети мешают молиться, ревматизм мешает стать на колени, непомерная занятость мешает чтению Библию. Многие церкви становятся больше похожими на мирские организации. ООО- общество с ограниченной ответственностью. С ограниченной ответственностью за свои грехи, с ограниченной ответственностью за своих ближних, с ограниченной любовью, с ограниченным духом. Духовный уровень таких церквей определяется наличием факсов, компьютеров, персональными страничками в интернете. В таких церквях не нужны слабые, в таких церквях у людей только требуют, ничего не отдавая взамен. В таких церквях нужны лишь сильные, а когда они по каким то причинам ослабевают, их просто на просто бросают, считая отработанным материалом. Авторитеты в таких церквях перевернуты  с ног на голову. Ставки в делаются на молодых верующих, я имею ввиду молодых в вере. Вы спросите почему? На это очень легко ответить. Потому что молодые более податливы и их легче убедить в том, что, то или иное действие это веянье Бога. молодые более удобны и легковерны, легче жене Иезавели убедить их в том, что любодейство и идоложертвенное это оказывается новая Божья волна, а не грех вовсе. И сами еще до конца не утвержденные, не могущие как следует  различить белое от черного, они уже сами в своих собственных глазах мудрецы и нет для них такого духовного вопроса, на который они не могли бы дать свой «мудрый» и единственно правильный ответ. Все вещи легко и просто ими объясняются, на все очень поспешно ставится соответствующие ярлыки. Если брат ратует за косынки и песни из сборника- значит законник, если не молится языками за кафедрой- не духовный, если имеет свое мнение- еретик. Беря на себя право судить и рассуждать над Божьими глубинами, такие лидеры только калечат Божье стадо. Требуя от людей движения вперед они совсем не замечают того, что за спиной у этих людей целый воз проблем - грех, закон, зависимость и т.д. Они не замечают, что таким людям не под силу быстрый аллюр. Скажите, можно ли от грузовой лошади требовать бега с препятствиями? Наверно сначала нужно эту лошадь освободить от этой непосильной ноши, сделать ее истинно свободной, а не только на словах и тогда учить бегать и преодолевать препятствия. Ристалище, бег, о котором говорит  апостол Павел, возможен только налегке. Далеко ли убежит человек бегущий со штангой? Быстро ли он будет бежать? Исаия отнюдь не как благословение рассматривает молодых лидеров говоря Израилю и дам им отроков в начальники и дети будут господствовать над ними. это очень опасно, это сродни азартной игре в рулетку, в которой, ставя на молодого лидера, ты не знаешь, выиграешь или нет будит ли он пасти Божье стадо по совести или же возгордившись попадет осуждению с дьяволом, будет ли господствовать над стадом или же подавать ему пример. В такой игре гораздо больше шансов проиграть нежели выиграть. Не замечая перед собою людей, достигая своих целей любым способом, такие лидеры только топчут пшеницу на ниве Божьей. Это те наемники о которых предупреждал Иисус и Его Апостолы. Делая своими руками дела человеческие они выдают их за действие Духа Святого не понимая что выдавая за действие Духа Святого то что Он не совершал такая же хула на Него, как и называть действия Духа Святого сатанинскими.

Можно много приводить подобных примеров схожих с примерами церквей откровения, то что есть уже было говорил мудрый Соломон. подобные церкви откровения пример и назидание для нас церквям современным. Их ошибки их беззакония не должны повторяться нами, они предостережение нам, но моя проповедь была бы не полной если бы я не сказал что среди этих церквей, церквей откровения была еще одна церковь, Филадельфийская.

Отк.3:7-13.  И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.  Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 Ты не много имеешь силы, да и не это главное, это не то к чему нужно стремиться в первую очередь, не этого надо достигать любой ценой. Я сам открыл перед тобой дверь и никто не в силах затворить ее и врата ада не одолеет тебя. Я сам для тебя отворил эту дверь никто мне в этом не помогал и  не твои дела ее отворили. Хотя  силы у тебя мало, но ты сохранил слово мое и в этом твоя сила. Не силой, не воинством а Духом Святым. И не бойся тех кто называет себя иудеями они не таковы на самом деле, они не те за кого себя выдают, они не христиане на самом деле. Они стараются диктовать тебе свои условия, навязывают тебе свои учения, а если ты их не принимаешь, то они ругаются над тобой, высмеивают и пугают. Помни тот кто хочет жить благочестиво обязательно будет гоним, более того, будет гоним теми кто называет себя братом. Радуйся и только то что имеешь держи, держите крепко держите так как держите в трамвае кошелек с деньгами чтобы никто не украл, чтобы никто  не восхитил вашего венца, дабы вам сделаться столпами в храме Бога живого. Хороший совет Иисуса, нужный. всегда берегись что бы не упасть.

А всем остальным церквям Иисус советует покаяться. Оглянуться в прошлое, откуда ты ниспал. Вернуться к первой любви, вернуться к первой любви, к настоящей. Вернуться к тем временам, когда спешили на служения боясь хоть одно из них пропустить, а после служений не хотели расходиться. Когда каждое служение вел Дух Святой. Вернуться к тем временам когда псалмы наши наполняли сердца радостью, а молитвы наши пробивали небо, когда плакали с плачущими и радовались с радовавшимися. Когда  серебра и золота не было у нас не было и молитвенного дома, но то что у нас было мы с любовью отдавали людям и друг другу. Вернуться в те времена, когда горел наш светильник, горел наш костер, горел из сухих сучьев, и когда в этот костер попадало мокрое полено, оно подсыхало и само воспламенялось. Но что за огонь донесем мы сегодня другому поколению, с чем встретим Жениха? Какими? Без масла, без огня, - спящие? Сохраним ли то что имеем, удержим ли? Где же то письмо всеми читаемое? Где же та первая любовь?

Кто- то может сказать: Брат, Бог принимает нас такими, какие мы есть и любит такими как есть. Всё это конечно так, но братья, Бог и наркомана любит таким как он есть и пьяницу и блудника, и беззаконника, но это вовсе не значит, что Бог хочет, чтобы они такими оставались. Он хочет, чтобы мы были святы как Он. Чтобы мы постоянно совершенствовались в любви, достигая полного возраста Христова. Мы приступили не к огню и не к скале Сионской, как некогда приступил Израиль и устрашился. это гораздо серьезнее, хотя может менее наглядно. Еще можно найти Господа еще есть время, еще Он близко. Еще не поздно, еще светильник наш на своем почетном месте, еще есть шанс облечься в белые одежды, еще есть шанс купить огнем очищенное золото, еще есть шанс молиться, плакать, радоваться во Христе, еще есть шанс на победу. Нужно только воспользоваться этим шансом, нужно только покаяться, осознать свои ошибки и изменить свою жизнь к победе. Вернуться это не стыдно это не слабость, вернуться- значит обрести жизнь.  Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.  


На главную страницу

Hosted by uCoz
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU